Это формат открытых дискуссий за утренние кофе, где каждая встреча посвящена отдельной теме. Принять участие могут 10 игроков рынка. Следующий ивент — 5 июня, на котором обсудят privacy, GDPR и возможные изменения для украинских паблишеров в связи с принятием закона о персональных данных в ЕС. Детали и регистрация на сайте IAB Ukraine. Зачем Украина наконец-то вступила в IAB, и что это означает — читайте в интервью СЕО IAB Ukraine Ярославы Антипиной.
02 Апр 2025
- Штучний інтелект у маркетингу: як AI змінює рекламні кампанії
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг