Брендинг Евровидения получил награду в Каннах.
19 Июн 2018, 18:45

Брендинг Евровидения получил награду в Каннах.

Banda Agency и Republique получили бронзу «Каннских львов» в категории «Design lions». В жюри отметили айдентику для Евровидения-2017. 

Символом ивента стали бусы, которые символизируют разных участников конкурса. Вместе, бусина к бусине, они создают праздник музыки. Креативщики добавили символу современный вид с помощью ярких живых паттернов. Каждый элемент бус имеет свой личный узор и форму, символизирующую одну простую истину: все мы — разные, но каждый год мы собираемся ради одного удивительного дела. Напомним, ранее работа была награждена премией Best of the best в номинации Communication Design и гран-при Red Dot Design Award, высшей персональной наградой конкурса. О том, как создавался логотип и какое место он занял в портфолио агентства, читайте в интервью креативного директора Banda Agency Павла Вржеща для MMR. Напомним, первого бронзового Льва Украина получила в прошлом году. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость