Nemiroff запустила кампанию в соцсетях Facebook и Вконтакте
Компания Nemiroff организовала , промотируя свой бренд «Nemiroff Українська Березова Особлива» по механике «собери лайки — получи приз».
Привлекая пользователей на промо-сайт, им предлагается ненавязчивое взаимодействие с брендом, после чего дается возможность ознакомиться с правилами. Условия простые — нужно создать оригинальное приглашение на пикник, запостить его в Facebook и собирать лайки. Победитель получит набор для пикника — шампура и бутылку водки.
Так компания Nemiroff решила еще раз напомнить о суббренде, который отмечает свое пятилетие.
SMM сообщество уже иронизирует на тему и ждет ответной акции от агентства Цифирь, которое быстро отреагировало на аналогичную кампанию по сбору лайков от McDonald’s «Мій сніданок» — собери 10 лайков, получи завтрак. Тогда для своего клиента Eurolab они запустили кампанию с сообщением «Собрал 10 лайков? Позавтракал в фастфуде? Ждем тебя в Евролабе. С любовью, твои гастроэнтероли». Кстати, организованные оперативно на скорую руку «Гастроэнтерологи онлайн» получили I место в категории Контекстная реклама премии