Студия и бренд мебели продвигают новую коллекцию Lattjo с помощью игривых 2D и stop motion анимационных видео. Креативщики окунулись в мир героев Lattjo, чтобы поддержать новые продукты, которые включают игры, игрушки и музыкальные инструменты, призванные мотивировать взрослых и детей больше времени проводить за игрой. Свое вдохновение креаторы черпали у насекомых, растений и животных, поэтому зрителей ждут истории об орле, который боится высоты и о королеве-корешке, которая застряла между двумя реальностями. Новая коллекция родилась на основе исследования: 50% взрослых хотят найти своего внутреннего ребенка, и дети и родители хотят больше играть друг с другом. Первые видео будут запущены в ноябре. Ранее бренд выпустил видео с манифестом для родителей, который призывал пускать детей на кухню и позволять им готовить.
10 Апр 2025
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии
- Реальная история спасения человека стала центром видеокампании Apple Watch
- Бренд сухих завтраков выпустил хлопья с вибратором