IKEA представила детский манифест в новой кампании под названием «5 правил». Бренд хочет вернуть детей на кухню и оторвать семью от телевизоров. Ведь именно смотрение ТВ является самой распространенной активностью в семьях, особенно в США (88%), Великобритании (88%), Испании (86%) и Голландии (86%), согласно исследованию компании. Видео рассказывает о простых правилах, которые позволят ребенку чувствовать себя уместным на кухне, получая элементарные кулинарные знания и одновременно весело проводя время. Все достаточно просто: не делайте постоянно замечания, не ругайте ребенка за его ошибки, не подгоняйте его, не злитесь, когда вокруг беспорядок и уважайте его право устать или потерять интерес к делу.

21 Окт 2015, 12:49
Дети назвали правила, при которых они вернутся на кухню, в рекламе IKEA.
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025