IKEA представила детский манифест в новой кампании под названием «5 правил». Бренд хочет вернуть детей на кухню и оторвать семью от телевизоров. Ведь именно смотрение ТВ является самой распространенной активностью в семьях, особенно в США (88%), Великобритании (88%), Испании (86%) и Голландии (86%), согласно исследованию компании. Видео рассказывает о простых правилах, которые позволят ребенку чувствовать себя уместным на кухне, получая элементарные кулинарные знания и одновременно весело проводя время. Все достаточно просто: не делайте постоянно замечания, не ругайте ребенка за его ошибки, не подгоняйте его, не злитесь, когда вокруг беспорядок и уважайте его право устать или потерять интерес к делу.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии