Новый продукт Brand Hub меньше фокусируется на рекламных сообщениях и кампаниях, и больше сосредоточен на широком диалоге вокруг различных брендов и продуктов, так как эти данные помогут компаниям увидеть, где им необходимо увеличить узнаваемость бренда с помощью рекламы. К примеру, Twitter анонсировал метрику «TrueVoice», которая показывает количество упоминаний о бренде в соцмедиа по сравнению с конкурентами. «Мы определяем голос бренда, анализируя твиты о бренде и его конкурентах. Затем, мы определяем, какой процент этих показов принадлежит бренду», отметили в компании. Brand Hub также включает демографические данные, такие как род, местонахождение и уровень дохода о людях, которые упоминают бренд в твитах, и составляют список «влиятельных лиц». Кроме того, сервис отмечает, что пользователи говорят, к примеру, топ-фразы или уровень лояльности к бренду, о котором можно судить по твитам. Brand Hub представляет более традиционные метрики для брендов, уделяя большое внимание показам. Ведь один твит может оказать большое внимание, если его видели достаточное количество пользователей. По словам компании, аналитика будет доступна для крупных и средних рекламодателей в англо-говорящих странах.