Бренд порадовал очередной промо-акцией после «исчезающего пола» в pop-up магазине. В новом PR-ходе от INNORED Южная Корея покупателей торгового центра ждала настоящая поездка на собачьей упряжке. То, что началось с 3D видео благодаря шлему виртуальной реальности Oculus, внезапно превратилось в реальность, а участников розыгрыша ждал приз в виде куртки из новой коллекции McMURDO, которую необходимо было ухватить по пути. Ранее бренд запустил первую глобальную кампанию, рассказывая о духе приключений.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024