Бренд порадовал очередной промо-акцией после «исчезающего пола» в pop-up магазине. В новом PR-ходе от INNORED Южная Корея покупателей торгового центра ждала настоящая поездка на собачьей упряжке. То, что началось с 3D видео благодаря шлему виртуальной реальности Oculus, внезапно превратилось в реальность, а участников розыгрыша ждал приз в виде куртки из новой коллекции McMURDO, которую необходимо было ухватить по пути. Ранее бренд запустил первую глобальную кампанию, рассказывая о духе приключений.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии