Созданная Mekanism, первая для спортивного бренда глобальная кампания пройдет на 10 рынках. В ролике показаны люди, которые делают захватывающие вещи во впечатляющих местах. Лыжники спускаются по заснеженной вершине, скалолазы взбираются по отвесной скале, туристы шагают по неизведанным местам. Все они носят и используют одежду и экипировку бренда. Слоган видео «Никогда не останавливайся»(Never Stop). Кампания пройдет в 10 странах: США, Канаде, Германии, Франции, Великобритании, Китае, Корее, Австралии, Непале и Сингапуре.
Новое видео
25 Апр 2024
- Співачка LAMA стала обличчям весняної колекції українського бренду одягу
- Heinz представив каблучку-дозатор кетчупу
- Олена Тараненко: 4 інсайти бренд-комунікацій
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов