Созданная Mekanism, первая для спортивного бренда глобальная кампания пройдет на 10 рынках. В ролике показаны люди, которые делают захватывающие вещи во впечатляющих местах. Лыжники спускаются по заснеженной вершине, скалолазы взбираются по отвесной скале, туристы шагают по неизведанным местам. Все они носят и используют одежду и экипировку бренда. Слоган видео «Никогда не останавливайся»(Never Stop). Кампания пройдет в 10 странах: США, Канаде, Германии, Франции, Великобритании, Китае, Корее, Австралии, Непале и Сингапуре.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии