Когда Дональд Трамп и Владимир Путин прибыли в Хельсинки на саммит, их приветствовали рекламные щиты, плакаты и дорожные знаки, которые рекламировали Финляндию как «страну свободной прессы».
Helsingin Sanomat, крупнейшая газета скандинавцев, напомнила президентам Путину и Трампу о свободе прессы, поскольку оба лидера, как известно, пытаются контролировать СМИ в своих странах.
Над кампанией работало агентство TBWA\Helsinki, которое создало более 280 рекламных щитов на английском и русском языках и разместило их по всему городу Хельсинки, по маршрутам поездки президентов на саммит из аэропорта.
02 Апр 2025
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025