Участники группы Brandalism разместили серию постеров возле офисов крупных британских агентств, включая Ogilvy, J Walter Thompson, AMV BBDO и TBWA, призывая отрасль «перейти на другую сторону». Кампания призывает креативщиков отказаться от таких корпоративных клиентов, как BP и British Army, в пользу перемены мира к лучшему. Сегодня работы антирекламных бунтарей появятся в 20 городах Европы, Северной Америки и Южной Америки. Как отметил представитель движения «рекламная отрасль оказывает большое влияние на наши ценности и то, что мы считаем важным в жизни. Умения тысяч креативных людей должны быть использованы не для продажи товаров, но для преодоления социальных кризисов нашего времени, таких как изменения климата, социальное неравенство и детская бедность. Мы хотим начать диалог с теми, кто работает в рекламной отрасли о том, как нам выйти за рамки потребительства и экономического роста». Многие постеры были размещены бывшими креативщиками. В прошлом году группа атаковала Париж с фейковой рекламой во время COP21, обвиняя бренды в лицемерии относительно деятельности в пользу окружающей среды.
Новое видео
02 Май 2024
- Airbnb оживил летающий на воздушных шарах дом из мультфильма «Вверх»
- Фанаты Тейлор Свифт отметили ее достижения билбордом на Таймс-сквер
- «Поломанные» слоганы Nike, KFC, KitKat и других брендов появились на билбордах Лондона
- McDonald’s планирует открывать свои рестораны в сотрудничестве с украинскими сетями АЗС
- Укрпочта представила новую марку «русскій воєнний флот — до дна!»
- Целевая аудитория и ценности: 5 вопросов инфлюэнсеру перед началом сотрудничества
- Постеры и билборды в Польше, Литве, Латвии и Эстонии призвали задуматься об отдыхе
- Эпицентр запустил благотворительную инициативу «Із сердечком обирай — госпітальєрок одягай»