Анти-рекламное движение оккупировало рекламные плоскости в ряде европейских городов, чтобы бросить вызов властям и раскритиковать неправильные действия брендов. Около 600 постеров отчитали спонсоров саммита по изменению климата ООН, таких как Volkswagen, Air France, Mobil и Total, назвав их «частью проблемы». Реклама осудила компании за их приверженность решать проблемы, связанные с изменениями климата, обвиняя их во лжи и жадности. В июне этого года Air France подписала соглашение, в котором пообещала уменьшить свое воздействие на окружающую среду и увеличить потребление альтернативных видов топлива. Кампания обвинила авиаперевозчика в подкупе политиков, чтобы законы относительно выбросов вредных веществ не отразились на ее доходах. Mobil также осудили после того, как стало известно о взятке в $2.3 миллиона членам Конгресса и группе лоббистов, которые блокировали продвижение инициатив, направленных на борьбу с глобальным потеплением. Активисты не забыли и о мировых лидерах Дэвид Кэмерон появился в комбинезоне Формулы 1. Как отметили активисты, они хотели подчеркнуть связь между рекламой, консюмеризмом, зависимостью от энергоносителей и глобальным потеплением».
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025