Анти-рекламное движение оккупировало рекламные плоскости в ряде европейских городов, чтобы бросить вызов властям и раскритиковать неправильные действия брендов. Около 600 постеров отчитали спонсоров саммита по изменению климата ООН, таких как Volkswagen, Air France, Mobil и Total, назвав их «частью проблемы». Реклама осудила компании за их приверженность решать проблемы, связанные с изменениями климата, обвиняя их во лжи и жадности. В июне этого года Air France подписала соглашение, в котором пообещала уменьшить свое воздействие на окружающую среду и увеличить потребление альтернативных видов топлива. Кампания обвинила авиаперевозчика в подкупе политиков, чтобы законы относительно выбросов вредных веществ не отразились на ее доходах. Mobil также осудили после того, как стало известно о взятке в $2.3 миллиона членам Конгресса и группе лоббистов, которые блокировали продвижение инициатив, направленных на борьбу с глобальным потеплением. Активисты не забыли и о мировых лидерах Дэвид Кэмерон появился в комбинезоне Формулы 1. Как отметили активисты, они хотели подчеркнуть связь между рекламой, консюмеризмом, зависимостью от энергоносителей и глобальным потеплением».
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024