26% рекламных размещений в Instagram приходится на видео.
25 Авг 2016, 09:36

26% рекламных размещений в Instagram приходится на видео.

Компания Sensor Tower опубликовала свежий отчёт Ad Intelligence Q2 2016 Data Digest, в котором в том числе отражены ключевые показатели развития видеорекламы в Instagram, а также ТОП рекламодателей в Instagram и Facebook, отмечает cossa.ru. Так, аналитики выяснили, что каждое четвёртое рекламное размещение (26%) в Instagram приходится на видео, и всё больше рекламодателей смотрят в сторону мобильных видеоформатов продвижения. Количество рекламных роликов в фотосервисе выросло на 23% в июне 2016 по сравнению с началом года, а средняя длительность спонсированного видео увеличилась на 67% — с 15 до 25 секунд. Мобильный веб остаётся «королём» Instagram: реклама в нём пока составляет львиную долю от всех спонсированных размещений, хотя реклама установки приложений в мобильных клиентах сервиса уже достигла 26%. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Ведущими категориями рекламодателей в Instagram являются представители таких сфер, как игры, шопинг, развлечения, социальные сервисы и стиль жизни.  

Расскажите друзьям про новость