Актриса и режиссер стала музой нового аромата французского бренда, который передает «нотки женственности»: выборы, эмоции и мечты. «Мы создаем духи для женщин, которыми восхищаемся», — отметил Жак Герлен, создатель легендарных ароматов Shalimar, L’Heure Bleue и Mitsouko. Договоренность о сотрудничестве между Джоли и Guerlain была достигнута в Камбодже в декабре 2015 года на съемках ее фильма «Сначала они убили моего отца: Воспоминания дочери Камбоджи». Весь свой доход от рекламной кампании Джоли направит на благотворительность.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел