Актриса и режиссер стала музой нового аромата французского бренда, который передает «нотки женственности»: выборы, эмоции и мечты. «Мы создаем духи для женщин, которыми восхищаемся», — отметил Жак Герлен, создатель легендарных ароматов Shalimar, L’Heure Bleue и Mitsouko. Договоренность о сотрудничестве между Джоли и Guerlain была достигнута в Камбодже в декабре 2015 года на съемках ее фильма «Сначала они убили моего отца: Воспоминания дочери Камбоджи». Весь свой доход от рекламной кампании Джоли направит на благотворительность.
19 Май 2025
- Тарзан и Дороти из страны Оз нашли работу онлайн
- Coca-Cola превратила «замораживание мозга» в яркую анимацию
- В TikTok появились медитации
- Бренд плавленого сыра создал эмодзи коровы, которая смеется
- Как отрастить длинные густые волосы: бренд Дженнифер Энистон предложил решение
- Лондонские остановки превратили в ледяные ванны
14 Май 2025