Актриса и режиссер стала музой нового аромата французского бренда, который передает «нотки женственности»: выборы, эмоции и мечты. «Мы создаем духи для женщин, которыми восхищаемся», — отметил Жак Герлен, создатель легендарных ароматов Shalimar, L’Heure Bleue и Mitsouko. Договоренность о сотрудничестве между Джоли и Guerlain была достигнута в Камбодже в декабре 2015 года на съемках ее фильма «Сначала они убили моего отца: Воспоминания дочери Камбоджи». Весь свой доход от рекламной кампании Джоли направит на благотворительность.
13 Ноя 2024
- В Канаде создали наушник для женщин
- Tesco превратил мир в пряники в меланхолической рождественской рекламе
- Burger King использовал сообщения хейтеров, чтобы рассказать о школьном буллинге
- Ставка на поп-культуру и последовательные месседжи: маркетинговые уроки из противостояния Трампа и Харрис
- Праздничный ролик Disney рассказал трогательную историю дружбы мальчика и осьминога
- Украинцы сняли рекламную кампанию для A$AP Rocky и Puma
- Звезда сериала «Офис» стал самым сексуальным мужчиной 2024 года
- Анджелина Джоли снялась в рекламе помад Tom Ford