Или как срежиссировать коммуникацию по голливудским стандартам. 14 июля кинорежиссер Любомир Левицкий собирается витаминизировать бренды по полной, завалить публику голливудскими инсайтами и замотивировать творить. На Наверняка BRND Kontent Марафоне он расскажет вам о «Тенях незабытого сторителлинга: как срежиссировать коммуникацию по голливудским стандартам». Не пропустите главную кино-маркетинг-премьеру года!
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024