14 июля на Наверняка BRND Kontent Марафоне знаменитые тролли из ПриватБанк — Николай Дмитренко и Egor Avetisov — те самые авторы фирменных экшен-видео и SMM, расскажут, как брендам сделать вирусный контент за копейки, как превратить стандартную коммуникацию в виральную и еще много чего.

10 Июл 2017, 11:50
Панк-маркетинг, или тролли в банке, вирусный контент за копейки и другое.
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025