Сеть будет поддерживать как горизонтальный, так и вертикальный формат видео, которое как в Facebook будет проигрываться автоматически. Креаторы смогут записывать ролики длительностью до 10 минут и получат доступ к аналитике, такой как количество просмотров, лайков и шеров. Кроме того, LinkedIn поделится информацией о тех, кто просмотрел видео – где они работают и какую должность занимают. Компания одной из последних использовала функцию «историй», которая будет доступна по всему миру уже в ближайшие месяцы. О том, как бизнесам использовать LinkedIn в маркетинговых целях ранее рассказали MMR специалисты из Promodo.
Новое видео
06 Май 2024
- Apple отметил День «Звездных войн» роликом, в котором снялись 172 фаната саги
- В Instagram появились секретные сторис
- Украинский мобильный оператор передал привет из Украины на билборде в сердце Нью-Йорка
- Нью-йоркские художники объединили искусство и сельское хозяйство в кроссовках Nike
- Liquid Death поместил настоящий сахар в бутылки своих конкурентов
- Decathlon создал протезы из переработанных ПЭТ-бутылок для собак с инвалидностью
- Билли Джин Кинг рассказала о недостаточной представленности женщин в советах директоров в роликах e.l.f. Beauty
- В честь Трампа создали подгузники, чтобы облегчить страдание от давления в зале суда