Сеть будет поддерживать как горизонтальный, так и вертикальный формат видео, которое как в Facebook будет проигрываться автоматически. Креаторы смогут записывать ролики длительностью до 10 минут и получат доступ к аналитике, такой как количество просмотров, лайков и шеров. Кроме того, LinkedIn поделится информацией о тех, кто просмотрел видео – где они работают и какую должность занимают. Компания одной из последних использовала функцию «историй», которая будет доступна по всему миру уже в ближайшие месяцы. О том, как бизнесам использовать LinkedIn в маркетинговых целях ранее рассказали MMR специалисты из Promodo.
08 Апр 2025
- «Сияние» и «Дом для мистера Бисваса»: Coca-Cola отметила свое присутствие в известных литературных произведениях
- Miller High Life выпустил виниловую пластинку, наполненную пивом
- Работа мечты: Google год платил специалистам по искусственному интеллекту за безделье
- IKEA превратила пятна, трещины и беспорядок дома в дизайнерские акценты
- Как придумать свое «название биткоина»: полный гайд по неймингу для Web3-проектов
- Louis Vuitton выпустил шоколадную сумку к Пасхе
- Креаторы — сердце брендов: как креативная экономика меняет бизнес
- Билборд изобразил разрыв в общении между взрослыми и подростками