Блоггинг на Linkedin с пользой для бизнеса
05 Июл 2017, 09:14

Блоггинг на Linkedin с пользой для бизнеса

Надежда Грищенко, контент-менеджер и копирайтер Promodo, о том, как использовать LinkedIn в маркетинговых целях

Автор материала

Многие компании рассматривают LinkedIn как социальную сеть для поиска сотрудников. В то же время 56% маркетологов используют сеть для маркетинговых активностей, ведь там стомиллионная аудитория активных пользователей. Вы можете постить ссылки на ранее опубликованные материалы или писать статьи на платформе для блоггеров. Около 3 миллионов пользователей делятся контентом в LinkedIn еженедельно, а блоггинг потенциально может стать важной частью вашей контент-маркетинговой стратегии. 

Надежда Грищенко
Контент-менеджер, копирайтер

Недостатком этой сети является то, что опубликованная статья привязана к профилю пользователя, а не к странице компании. Также трудно измерить эффективность таких публикаций. Тем не менее, есть проверенные советы, следуя которым, вы сделаете блог в LinkedIn полезным для достижения целей бизнеса. Обратите внимание, что публикационная активность пока доступна не во всех странах.

Делать перепосты или писать статьи на LinkedIn Pulse?

Обновления LinkedIn похожи на сообщения в Facebook, Twitter и других социальных сетях. Вы можете написать текстовое сообщение, поделиться фотографией или ссылкой. Так привлекается трафик на сайт с помощью социальных сетей. Это также полезно, если ваша контент-стратегия требует публикации стороннего контента, например распространять объявления и новости ваших партнеров. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Публикация статей на LinkedIn – это, по сути, ведение блога на платформе Pulse, которая открыта для пользователей с февраля 2016 года. Разработчики инвестировали много времени и усилий, чтобы контент на Pulse был связан с профилями пользователей. Платформа была спроектирована так, чтобы профессионалы могли делиться и потреблять объемный контент.

Этот контент называется статьями, а не постами. Помните, что, нажав на статью, люди ожидают увидеть историю, а не короткий пост со ссылкой или объявление на 200 слов. Как ни странно, статистика показывает, что более длинные материалы читаются более охотно. 

Возможные вопросы и обоснованные сомнения

79% B2B маркетологов считают LinkedIn эффективным источником генерации потенциальных клиентов. Платформа обеспечивает ценность, помогая повысить узнаваемость бренда и привлекая правильную аудиторию, и одновременно заставляя людей предпринимать целевые действия.

Статьи LinkedIn отображаются в профиле пользователя, который опубликовал их, и отображаются в лентах контактов первого уровня. Они относятся к индивидуальным пользователям, поэтому чтобы бизнес также получил пользу от публикации, убедитесь, что обновление также опубликовано на странице компании.

 

Статьи могут получить более широкий охват, если ваш контент релевантен и также распространен в других социальных сетях, по электронной почте или через группы LinkedIn. Имеет смысл мотивировать ваших сотрудников стать своеобразными «послами» и делиться ценным контентом, связанным с вашим бизнесом на LinkedIn, а также на других ресурсах.

LinkedIn может разместить вашу статью в некоторых разделах главной страницы для большего охвата и подтянуть ее в приложение. Проблема в том, что вы не можете это гарантировать, поскольку алгоритм принимает решение о том, продвигать вашу статью или нет. 

Вы можете отслеживать базовую статистику, связанную с каждой опубликованной статьей. Количество лайков, «поделиться» и комментариев показывает уровень вовлеченности вашей целевой аудитории. Вы также можете просмотреть аналитику после нажатия на значок, как показано на изображении ниже.

 

Таким образом, вы получите доступ к количеству и источнику просмотров. Дело в том, что чем более интересен для пользователей ваш контент, тем больший охват он получит. Некоторые статистические данные показывают, что каждые 5 лайков приводят к увеличению охвата на примерно 2000 человек. Хотя статистика ограничена, вы можете сравнить активность аудитории на платформе Pulse с той, которая есть в вашем блоге. 

Преимущества ведения блога на LinkedIn

Несмотря на вышесказанное, LinkedIn представляет ряд преимуществ для ведения блога компании. Издательская платформа предоставляет рабочие инструменты для контент-маркетологов. Статьи легко найти, они хорошо сверстаны, их можно комментировать и делать перепосты.

 

Ваши статьи доступны для целевой аудитории, а также:

• Вы можете запостить контент на корпоративной странице в LinkedIn и, следовательно, повысить её авторитетность, привлечь потенциальных клиентов, проинформировать сотрудников, найти партнеров и поделиться своими идеями.

• Платформа обеспечивает возможности для ведения блога, при этом не требуется техническая поддержка, поэтому многие ваши сотрудники могут стать вашими «послами» в Интернете.

• Вы делитесь опытом для привлечения новых клиентов и создания вашей профессиональной сети.

• Пользователи, которые не входят в вашу сеть, могут фолловить вас, потому что ваш новый контент появляется в их новостной ленте.

• Платформа хорошо ранжируется поисковыми системами, поэтому ваши статьи чаще появляются в результатах поиска.

 

Как писать блог на LinkedIn

Здесь представлена ​​подробная инструкция о том, как публиковать статьи в LinkedIn. У вас должен быть активный профиль, из которого вы получите доступ к платформе Pulse. Перед публикацией помните о следующих советах, чтобы достичь целей компании.

Совет №1: Обновите страницу своей компании

Прежде чем публиковаться в LinkedIn, обязательно обновите страницу своей компании. Ваши сотрудники, публикующие контент в рамках вашей маркетинговой стратегии, также должны оптимизировать свои профили в LinkedIn: указать компанию и должность, добавить публикации в свои достижения и т. д.

Совет №2: Публикуйте уникальные статьи

Статьи в LinkedIn должны быть уникальными и хорошо написанными. Это звучит банально, но отсутствие модерации может привести к тому, что от имени компании будет распространяться нежелательный или низкокачественный контент. Существует причина, по которой вы должны инвестировать свое время в создание чего-то специально для LinkedIn: там специфическая аудитория, интересы которой нужно учитывать.

Совет №3: Подготовьте графику

Подходящая и красивая графика помогает привлечь читателей и выделиться в ленте новостей. Выбранное изображение должно резонировать с вашей целевой аудиторией. Вставьте YouTube ролик или SlideShare презентацию в тело вашей статьи, если это уместно. Но имейте в виду, что загрузка видео может занять много времени на мобильных устройствах. Это важно, потому что 57% пользователей LinkedIn посещают платформу с помощью мобильного устройства.

Совет №4: Используйте ссылки

Не забывайте указывать ссылки на публикации в LinkedIn и другие ресурсы, которые вы использовали при подготовке вашей статьи. С одной стороны, вы указываете, что опираетесь на работу других, цитируете лидеров общественного мнения, приводите статистические данные из корпоративных отчетов и т. д. С другой стороны, вы показываете, как ваши идеи связаны с идеями других. Также стоит поделиться ссылкой на вашу статью после публикации на LinkedIn на других ресурсах.

Совет №5: Подумайте о частоте публикаций

Частота публикаций влияет на частоту обновлений в новостной ленте, в которой существует конкуренция за целевую аудиторию. Кроме того, профессионалы без личного блога часто используют LinkedIn Pulse так же, как вы используете корпоративный блог. В большинстве случаев нет смысла публиковать материалы с той же частотой, как в блоге. Вот, например, результаты исследований о том, какое лучшее время для публикации на Linkedin.

Совет №6: Используйте возможности LinkedIn

Вы можете сотрудничать с лидерами мнений, чтобы привлечь больше людей. Одна из лучших стратегий – стать членом группы, где единомышленники обсуждают определенные темы и обмениваются опытом. Например, группа Интернет маркетинг насчитывает около 9900 членов. Если вы хотите поделиться своей экспертной статьей о том, как эффективно использовать методы поискового маркетинга, например, подавайте заявку на членство в группе и поделитесь своим контентом там. 

Публикуйте лонгриды на LinkedIn

LinkedIn Pulse – это качественная, простая в использовании платформа для публикации длинного контента. Правда, там трудно выделиться в новостной ленте и привлечь внимание аудитории к вашему контенту. Наши советы и рекомендации помогут вам достичь большего охвата и распространить информацию о вашем бизнесе, используемых технологиях, экспертизе в отдельных вопросах и т.д.  

О том, как создавать контент, который не отторгается организмом покупателя, и повысить усвояемость бренда на 84% расскажет Наверняка BRND Kontent Марафон, который пройдет 12 июля. Присоединяйтесь!  

БИЛЕТЫ

Автор
05 Июл 2017, 09:14
Расскажите друзьям про новость