Emmy Award назвала претендентов на звание выдающейся рекламы 2017.
14 Июл 2017, 14:23

Emmy Award назвала претендентов на звание выдающейся рекламы 2017.

В этом году доминируют ролики с социальной направленностью. Среди них продолжение кампании Love Has No Labels для Ad Council и социальный ролик Why I March, который mcgarrybowen создал для Женского марша в Вашингтоне. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В прошлом году награда досталась R/GA и Ad Council за Love Has No Labels. В этом году в шорт-лист вошли два ролика: Love Cam и We Are America. 

За победу будут сражаться и видео от брендов: ролик Squarespace для Суперкубка Calling JohnMalkovich.com и видео Google Year In Search 2016. В прошлом месяце Google и Squarespace получили двух серебряных и одного бронзового Льва в Каннах.  

Расскажите друзьям про новость