Социальная реклама Ad Council завоевала Emmy.
12 Сен 2016, 12:30

Социальная реклама Ad Council завоевала Emmy.

Созданная R/GA кампания Love Has No Labels опередила Honda, Snickers, Gatorade и Google в борьбе за звание выдающейся рекламы года. Кампания, запущенная в феврале 2015 года, призывала к принятию всех людей, независимо от религии, пола, расы, сексуальной ориентации, возраста и возможностей. В рамках кампании был создан специальный инструмент, благодаря которому пользователи могли загрузить собственное фото или видео и рассказать в сетях о том, что для них значит любовь без ярлыков. В прошлом году награду получила кампания «Like a Girl» Always.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость