Социальная реклама Ad Council завоевала Emmy.
12 Сен 2016, 12:30

Социальная реклама Ad Council завоевала Emmy.

Созданная R/GA кампания Love Has No Labels опередила Honda, Snickers, Gatorade и Google в борьбе за звание выдающейся рекламы года. Кампания, запущенная в феврале 2015 года, призывала к принятию всех людей, независимо от религии, пола, расы, сексуальной ориентации, возраста и возможностей. В рамках кампании был создан специальный инструмент, благодаря которому пользователи могли загрузить собственное фото или видео и рассказать в сетях о том, что для них значит любовь без ярлыков. В прошлом году награду получила кампания «Like a Girl» Always.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео