Согласно новому исследованию Celebrity Intelligence, модели Белла Хадид, Кендалл Дженнер и Джиджи Хадид названы топ-знаменитостями, рекламирующими бренды в 2017 году. Компания исследовала 60 000 профилей знаменитостей, чтобы составить топ-20 исходя из суммы их гонораров. Белла Хадид возглавила рейтинг, подписав 14 контрактов с дизайнерскими брендами, такими как Versace, Bulgari, Fendi и Alexander Wang. Армия ее фанатов в сетях тоже впечатляет – 960 000 фантов в Twitter и 16,4 млн в Instagram и делает наиболее вероятным кандидатом для luxury-брендов. Ее старшая сестра заняла третье место, сотрудничая с такими брендами как Vogue Eyewear и Moschino и запустив собственную коллекцию с Maybelline New York. Кендалл Дженнер заняла второе место в рейтинге, пережив волну скандала из-за рекламы Pepsi и подписав контракты с Adidas, Alexander Wang, Daniel Wellington и Topshop. Прыгун в воду Томас Дейли стал самым влиятельным британцем и топ-знаменитостью среди мужчин. У него контракты с Lynx, Spotify, Sainsbury’s и British Airways. Исследователи отметили, что в 2017 году бренды оказывали предпочтение моделям – лидерам мнений.
Новое видео
27 Сен 2024
- Мэттью Макконахи поделился теорией заговора о связи еды и футбола
- «Монополия» выпустила алкогольную версию игры
- Украинский бренд аксессуаров посвятил проект детству у моря
- ВРК представила летний выпуск дайджеста CrUAtivity
- IKEA пообещала прервать просмотр сериалов на Netflix в ночное время
- Бренд жевательных конфет создал инструмент для расшифровки «сладких» сообщений
- У Моны Лизы появилась клоунская улыбка
- Burger King изобразил матерей, которые наслаждаются бургером после рождения ребенка