05 Апр 2017, 07:46

В сетях негативно отреагировали на новую рекламу Pepsi с Кендалл Дженнер.

Пользователи уже окрестили видео худшей рекламой бренда. В ролике Дженнер присоединяется к группе протестующих и встречается лицом к лицу с полицейским. Ролик быстро обвинили в присвоении интернационального движения активистов, выступающих против насилия в отношении чернокожего населения Black Lives Matter. Кадры также напоминали фото Лешиа Эванс, участницы акции протеста против полицейского насилия в городке Батон-Руж, штат Луизиана. 

«Реклама Pepsi с Кендалл Дженнер „покончила с расизмом“, вручив напиток полицейскому — деградация 50-летней борьбы за права темнокожих», — написал один пользователь в Twitter. «Вы можете поверить, что Кендалл Дженнер решила все проблемы Black Lives Matter, отдав Pepsi полицейскому?», — написал другой пользователь. Ролик является частью кампании «моментов». По словам компании, «видео с Дженнер описывает один из тех моментов, когда мы решаем что-то отпустить, предпринимаем действие, следуем за нашей страстью и ничто не может нас удержать». В заявлении CNN, Pepsi отметила: «Это глобальный ролик, который отражает людей из разных сфер жизни, объединившихся в духе гармонии, и мы считаем, это важное сообщение». На YouTube он получил 12440 дислайков и только 2577 лайков. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео