Facebook  начал выпускать печатный журнал для бизнес-лидеров.
26 Июн 2018, 07:00

Facebook начал выпускать печатный журнал для бизнес-лидеров.

Grow, «ежеквартальный журнал для бизнес-лидеров», тихо появился в залах бизнес-класса аэропорта Хитроу и в еще нескольких местах Лондона в июне. Название и «выпуск первый» набран белым шрифтом на черной обложке с портретом шведского «гуру» дизайна Оскара Олссона, креативного директора H&M. Издатель — Facebook.

Никола Мендельсон, вице-президент Facebook по ЕМЕА пишет, что Grow «родился на небольшом ивенте в английской деревне около полугода назад». Его коллега Лия Вудингтон добавляет, что это скорее — маркетинговая программа: «Он предназначен для маркетинговых коммуникаций». 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

И вот внушительной толщины журнал стоит на полках книжного магазина в Хитроу. Президент консалтинговой компании Innovation Media Consulting Хуан Сенор прокомментировал: «Когда крупнейшая мировая социальная сеть хочет ассоциировать свой бренд с доверием, она запускает печатный продукт». В сенате США Марк Цукерберг говорил, что Facebook — не издатель и не несет ответственности за контент. И вот они начали издавать принт. 

Первый номер Grow, объясняет Мендельсон, исследует нишевые бренды — «одну из самых интересных бизнес-историй за последние пару лет». Главным редактором стала Кейт Максвелл, бывший журналист Condé Nast (Vogue, GQ и другие медиабренды).

Это не первый печатный журнал от больших диджитальных платформ. Сервис бронирования жилья Airbnb начал выпускать журнал совместно с известным издательским домом Hearst (Marie Claire, Harper’s Bazaar, Cosmopolitan) в ноябре 2016 года. Airbnbmag пишет о путешествиях и на него даже можно подписаться. Издатель Кристофер Люкзич считает, что «печать по-прежнему является лучшим средством для рассказывания историй словами и фотографиями». Причиной, которую Airbnb заявил для своего печатного продукта, было «побудить нынешних клиентов больше путешествовать и исследовать, а также объединить бренд Airbnb». 

Финансирование журнала, печать, дистрибуция, целевая аудитория и будущие редакционные темы хранятся в тайне,  — пишет Пит ван Никерк на Fapp. Медиабренд Grow есть и в цифровом виде: «платформа для лидерства в мышлении, которая пишет о людях, компаниях и тенденциях, бросающих вызов статус-кво». Социальная сеть нигде не промотирует его. 

 

Расскажите друзьям про новость