Airbnb и Hearst будут выпускать журнал о путешествиях.
11 Май 2017, 13:05

Airbnb и Hearst будут выпускать журнал о путешествиях.

23 мая выйдет первый номер нового печатного журнала о путешествиях Airbnbmag. Как отметил CEO Airbnb Брайан Чески The Wall Street Journal: «Печатный журнал – это возможность сохранить. Создать что-то не такое эфемерное, как исчезающий контент в ленте». Для наполнения нового издания будут использоваться цифровые инсайты, в частности – поисковые запросы на Airbnb. Например, увидев популярность запроса «Куба», редакция решила посвятить этой стране большую статью в Airbnbmag, а Гавану даже вынесла на обложку. То, что город Саванна, Штат Джорджия, – популярное среди пользователей сервиса место для поездок на природу, привело к «барбекю-советам» от местного знатока. А возрастающее число запросов «Порвоо», опять-таки, по внутренней статистике Airbnb, – явный сигнал написать статью об этом финском городе. Но, как говорят в редакции нового журнала, не все материалы будут реакцией на онлайн-статистику. Airbnb и Hearst являются совладельцами нового издания, сотрудники обеих компаний вовлечены в его создание и расходы делятся пополам, однако стороны не разглашают, в какой пропорции проект инвестируется, и как будут делиться доходы. Hearst – опытный игрок на поле совместных печатных изданий. Еще в 2000 Hearst Magazines запустил в США журнал Опры Уинфри «O»; также в портфеле издательского дома – кулинарный журнал Food Network Magazine и гид по домашнему интерьеру HGTV Magazine. 

Airbnbmag будет продаваться в аэропортах, супермаркетах и книжных магазинах по цене $3.99, а также будет доступен бесплатно на локациях, которые участвуют в сервисе Airbnb, правда, пока только в США. Кроме того, планируется монетизация за счёт рекламы, на которую отведено 45 страниц. Издатель заявил, что уже в первом номере есть оплаченная реклама как от постоянных рекламодателей категории, так и от новых, ранее не рекламировавшихся брендов. Тираж – 350 тысяч. Следующий номер выйдет в сентябре, и, если издание будет пользоваться спросом, то в 2018 году график выходов журнала станет более регулярным.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость