Мимикрия под нерекламу: бренд-контент как альтернатива рекламному шуму
26 Июн 2018, 09:00
PR

Мимикрия под нерекламу: бренд-контент как альтернатива рекламному шуму

BRND Сontent Марафон-2018 — ивент о самом естественном инструменте органического продвижения. ПРОГРАММА

В прошлом году мы впервые заговорили о бренд-контенте как об одном из самых органичных способов продвижения бренда. 4 июля, во время BRND Сontent Марафона, мы продолжим отрицать колхозную рекламу «в лоб» как действенный метод промо и построения отношений с пользователями и предложим альтернативу, которая должна мимикрировать в ваши коммуникации немедленно. 

В ЭТОМ ГОДУ ПОГОВОРИМ О*: 

— долгоиграющих контентных проектах, которые меняют целые индустрии и повышают планку для конкурентов; 

— универсальных принципах визуального сторителлинга от украинских продакшнов, которые превратили Украину в новую ТОП-площадку для сьемок мировых брендов; 

— трансформации самого бренда в лидера мнений на пути к 1 млн пользователей на YouTube; 

— собственном медиа как инструменте донесения ценностей бренда;

— прямом пути к потребителю в Telegram; 

— подборе лидеров мнений, или все же микроинфлюенсеров для вашего бренда;

— конкретном руководстве по разработке виральных историй разного формата от компании №2 в мире по созданию вирального контента. 

* В программе возможны изменения 


4 июля 2018 года 

ЦеХАБ, ул. Крещатик, 29 


Если вы не сможете посетить марафон или находитесь в другом городе, доступна онлайн-трансляция. При покупке трансляции вы получите письмо с ссылкой на закрытую Facebook-группу.

БИЛЕТЫ

БИЛЕТЫ

Ждем вас онлайн или офлайн 4 июля в ЦеХАБ!

Расскажите друзьям про новость