Netflix приглашает сыграть в игру — без ставок на жизнь или смерть.
В преддверии премьеры второго сезона «Игры в кальмара», которая состоится 26 декабря, в поиск Google встроили интерактивную пасхалку, которая превращает привычную поисковую страницу в мини-испытание на выживание.
Когда зрители вводят «Squid Game» в поисковую строку, они получают загадочное приглашение, которое повторяет те, которые раздавали в метро во время первого сезона шоу.
Диджитал развлечение воспроизводит игру сериала «Красный свет, зеленый свет» с участием куклы Янг-Хи. Игроки управляют персонажами в фирменных зеленых спортивных костюмах и ведут их к финишу, выполняя команды куклы.
Пользователи нажимают на круг, чтобы продвинуть своих персонажей вперед и крестик, чтобы остановить их на пути. Ключ к выживанию состоит в том, чтобы идеально рассчитать время этих движений — игроки должны замереть до того, как Янг-Хи развернется, чтобы уловить любое движение.