Австралийское агентство создало праздничный бриф для своих клиентов
18 Дек 2024, 16:12

Австралийское агентство создало праздничный бриф для своих клиентов

В это Рождество австралийское агентство WiredCo. предоставило своим традиционным подаркам для клиентов новое звучание.

Поскольку 61% австралийцев испытывают на себе последствия выгорания, агентство решило создать что-то, что поможет клиентам расслабиться, перезарядиться и по-настоящему насладиться праздничным сезоном. Черпая вдохновение из бесчисленных брифов, которые они получали в течение года, WiredCo. решило, что пора клиентам получить свой собственный.

Для этого креативщики создали «The Holiday Brief» — одностраничное пособие, которое поможет отключиться и насладиться праздничным перерывом. Стилизованный под классический креативный бриф, он содержит все необходимое: бэкграунд, инсайт, предложение, целевую аудиторию, задачи, результаты и даже идеи, которые помогут максимально эффективно использовать праздничные дни.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

В каждую корзину также входит кинокамера, позволяющая клиентам запечатлеть праздничные воспоминания навсегда.

Расскажите друзьям про новость