Появилась альтернатива традиционным биллбордам
В Украине появился новый рекламоноситель: арочные конструкции на магистралях.
В ЕС реклама на автобанах уже давно доказала свою эффективность и является одним из наиболее стабильных сегментов рынка наружки. Рекламодателей привлекает, прежде всего, отсутствие в ближайшем радиусе рекламы конкурентов и высокая пропускная способность магистралей.
В Украине комплекс производства и установки конструкций был разработан компанией "Аутдор Украина" (входит в группу "РТМ"). За время 6 месячной реализации проекта это 8 арочная конструкция, размером 18м на 3м каждая, на трассах Киев-Чоп, Киев-Одесса, Киев-Харьков. В дальнейшем этот список будет расширяться.
"Преимущество арок в том, что они располагаются не на обочине дороги, как щиты, а над проезжей частью. Угол просмотра составляет 180 градусов, это дает возможность отличного просмотра с любой точки трассы" — комментирует Василий Степанович Ратушный, Директор компании "Аутдор Украина".
По данным UMM, среднесуточный трафик в направлении Киев — Обухов составляет почти 139 тыс., Киев- Вышгород – свыше 40 тыс.., Киев — Луганск 114тыс., Киев — Житомир – более 156 тыс., Киев — Одесса – 143 тыс., Киев — Чернигов – 141тыс. человек.
"Аутдор Украина" предлагает арочные конструкции в качестве альтернативы традиционным носителям, что может быть полезено алкогольным и табачным брэндам, которые должны будут вынести свою рекламу за пределы населенных пунктов с 1 января 2008 года" — резюмирует Василий Степанович Ратушный.