Пользователи негативно отреагировали на пост бренда с Колином Каперником в рамках 30-летия кампании Just Do It. В Twitter начали появляться видео о том, как они портят одежду спортивного бренда. Многие сжигали обувь и одежду, другие резали носки. Некоторые срезали лого с носков. Акция сопровождается хэштегом #JustBurnIt. Напомним, Колин стал первым игроком НФЛ, который отказался встать во время национального гимна с целью протеста против расизма. Бренд использовал этот факт в инициативе в честь 30-летия кампании Just Do It, в которой также снялась Серена Уильямс, Оделл Бекхэм, скейтбордист Лейси Бейкер и игрок в американский футбол Шакем Гриффин.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025