Несмотря на то, что реклама Nike с Колином Каперником вызвала негодование некоторых фанатов, которые начали жечь кроссовки и вырезать из носков лого бренда, кампания вызвала и позитивную реакцию, не учитывая рост цены на акции бренда.
Некоммерческая организация Angel Bins, которая собирает средства с помощью пожертвований обуви, предложила лучший выход для тех, кто хочет избавиться от кроссовок Nike. Вместе с агентством Alma организация выпустила печатную кампанию, скопировав рекламу бренда. Одна вместо фото Каперника поместила лицо ребенка с сообщением: «Поверьте нам, многие нуждаются в обуви. Просто пожертвуйте ею». Ранее рекламу спортивного бренда спародировала социальная сеть для свиданий среди состоящих в браке людей Ashley Madison.