Украинцы получили «Золотые Яблоки»
Так начиналась церемония награждения ММФР. Ведущие шоу: парни пытаются смешно шутить, зато у девушки красивые ноги.
Возвращаясь к работам, их было всего около 1500 из 23-х стран. Львиная доля – по оценкам Игоря Лутца приблизительно 70-80% — конечно, из России. Ну и еще немного статистики: за пять дней фестиваля прошло 45 различных семинаров, а 51 член жюри вынесли вердикты в 12-ти конкурсах. Это для тех, кто любит цифры.
Украинцы в этом году на ММФР выступили довольно удачно. Золотые Яблоки получили: Talan Communications за работу «Повелитель крыс», Студия Юрка Гуцуляка за календарь "Спички", Ogilvy Group за ролик «Лифт», Leo Burnett за проект «Цена работы зарубежом». Последняя тройка, кстати, была отмечена и на Golden Hammer, так что вышеперечисленные агентства могут смело потирать руки в предвкушении теплого местечка в креативном рейтинге ВРК.
К сожалению, никто из представителей наших «золотых» победителей на фестиваль не приехал, поэтому за всеми Яблоками выходил один и тот же украинский представитель. А вообще, из именитых украинцев был замечен только Виталий Кокошко. Правда, его «оскароносный» каталог Carvari яблоками отмечен не был.