29 Сен 2008, 08:40

Украинцы получили «Золотые Яблоки»

Очередной Московский международный фестиваль рекламы отгремел, оставив после себя ощущение легкой неудовлетворенности

Украинцы получили «Золотые Яблоки»

Очередной Московский международный фестиваль рекламы отгремел, оставив после себя ощущение легкой неудовлетворенности.
 
Как будто кто-то где-то немного не дотянул: то ли локация была неудачна, то ли качество работ подкачало. По крайней мере, на последнее сетовали абсолютно все из тех звезд рекламного рынка, как российского, так и отечественного, которых нам удалось поймать в кулуарах. А организаторы заявили, что больше Red Apple в Президент-Отеле на Большой Якиманке проходить не будет. Век живи – век учись.
 
 

 

Так начиналась церемония награждения ММФР. Ведущие шоу: парни пытаются смешно шутить, зато у девушки красивые ноги.

 

Возвращаясь к работам, их было всего около 1500 из 23-х стран. Львиная доля – по оценкам Игоря Лутца приблизительно 70-80% — конечно, из России. Ну и еще немного статистики: за пять дней фестиваля прошло 45 различных семинаров, а 51 член жюри вынесли вердикты в 12-ти конкурсах. Это для тех, кто любит цифры.

Украинцы в этом году на ММФР выступили довольно удачно. Золотые Яблоки получили: Talan Communications за работу «Повелитель крыс», Студия Юрка Гуцуляка за календарь "Спички", Ogilvy Group за ролик «Лифт», Leo Burnett за проект «Цена работы зарубежом». Последняя тройка, кстати, была отмечена и на Golden Hammer, так что вышеперечисленные агентства могут смело потирать руки в предвкушении теплого местечка в креативном рейтинге ВРК.

К сожалению, никто из представителей наших «золотых» победителей на фестиваль не приехал, поэтому за всеми Яблоками выходил один и тот же украинский представитель. А вообще, из именитых украинцев был замечен только Виталий Кокошко. Правда, его «оскароносный» каталог Carvari яблоками отмечен не был. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео