Красивая история модной обуви
"Ситуация, в которой находится этот бренд, сделала нашу задачу непростой, но от этого только более интересной, — комментирует проект креативная команда Sahar – Наталья Козей и Татьяна Пирог. — С одной стороны, обувь Luciano Carvari потребители воспринимают как модную и довольно дорогую – и все предыдущие кампании были ориентированы именно на "высокий стиль". С другой – клиент пожелал сделать основной акцент на доступности модной обуви. То есть от нас потребовалась заоблачно красивая история о доступной обуви.
Какой выход из положения мы предложили? Цена обуви – одна из деталей. Стоимость может быть маленькой, но от этого ее значение только растет. Так и родилась концепция True detail. Мы превратили цену в маленькую бабочку, которая породила огромное цунами. И каждая картинка из свежего каталога – это такое "цунами": сложная игровая ситуация, зафиксированная на самом пике. А где-то в глубине, почти незаметная – маленькая деталь-причина, которую так хочется найти. И на этой причине, собственно, и указана цена обуви. Хочешь узнать цену – возьми увеличительное стекло и разгадай загадку.
Кроме того, мы развили эту идею и для продуктового раздела каталогов, и для ценников в магазинах. У всех цены написаны огромным шрифтом – мы же пошли в сторону уменьшения, зато снабдили каталоги фирменными лупами".
В рамках кампании были разработаны: каталог сезона осень-зима/2008-2009 True detail (сочетание имиджевого и практического каталога), макеты для наружной рекламы и прессы, оформление и декор магазинов.
Креативное бюро Sahar:
Креативный директор: Алексей Сай
Арт-директор: Татьяна Пирог
Копирайтер: Наталья Козей
Менеджер проекта: Ксения Гордеева
Gianni Group:
Директор по маркетингу: Леся Шкарупа
Менеджер по рекламе: Анна Середенко