Красивая история модной обуви
06 Ноя 2008, 11:13

Красивая история модной обуви

Креативное бюро Sahar представило новую рекламную кампанию True detail, созданную специально для новой коллекции обуви Luciano Carvari. Слоган кампании: "Как написать заоблачно красивую историю о модной, но доступной обуви"

Красивая история модной обуви

Креативное бюро Sahar представило новую рекламную кампанию True detail, созданную специально для новой коллекции обуви Luciano Carvari. Слоган кампании: "Как написать заоблачно красивую историю о модной, но доступной обуви".
 

"Ситуация, в которой находится этот бренд, сделала нашу задачу непростой, но от этого только более интересной, — комментирует проект креативная команда Sahar – Наталья Козей и Татьяна Пирог. — С одной стороны, обувь Luciano Carvari потребители воспринимают как модную и довольно дорогую – и все предыдущие кампании были ориентированы именно на "высокий стиль". С другой – клиент пожелал сделать основной акцент на доступности модной обуви. То есть от нас потребовалась заоблачно красивая история о доступной обуви.

 

Какой выход из положения мы предложили? Цена обуви – одна из деталей. Стоимость может быть маленькой, но от этого ее значение только растет. Так и родилась концепция True detail. Мы превратили цену в маленькую бабочку, которая породила огромное цунами. И каждая картинка из свежего каталога – это такое "цунами": сложная игровая ситуация, зафиксированная на самом пике. А где-то в глубине, почти незаметная – маленькая деталь-причина, которую так хочется найти. И на этой причине, собственно, и указана цена обуви. Хочешь узнать цену – возьми увеличительное стекло и разгадай загадку.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кроме того, мы развили эту идею и для продуктового раздела каталогов, и для ценников в магазинах. У всех цены написаны огромным шрифтом – мы же пошли в сторону уменьшения, зато снабдили каталоги фирменными лупами".

В рамках кампании были разработаны: каталог сезона осень-зима/2008-2009 True detail (сочетание имиджевого и практического каталога), макеты для наружной рекламы и прессы, оформление и декор магазинов.

 

 

Креативное бюро Sahar:
Креативный директор: Алексей Сай
Арт-директор: Татьяна Пирог
Копирайтер: Наталья Козей
Менеджер проекта: Ксения Гордеева

Gianni Group:
Директор по маркетингу: Леся Шкарупа
Менеджер по рекламе: Анна Середенко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость