«Антикризисная кухня, или рецепты защиты корпоративной репутации» — тема ток-шоу в рамках Европейского PR-Конгресса 2012
Универсальных рецептов в сфере коммуникаций нет — тем интереснее будет участникам и слушателям ток-шоу обсудить неординарные, но прикладные решения кризисных ситуаций. На обсуждение экспертов и аудитории будет вынесено шесть вопросов, а ответы на них и станут предметом дискуссии:
-
Отличается ли реальная практика репутационного менеджмента и кризисного реагирования в Украине от тех подходов, которые предлагают ведущие международные авторы и специалисты? Почему и как?
-
В чем заключался самый острый репутационный кризис вашей компании (можно описать характер ситуации, без имен и конкретики, например: «черный пиар» со стороны конкурентов);
-
Какую предварительную подготовку должен провести PR-специалист, чтобы обеспечить максимально эффективную антикризисную работу в компании (документы, процедуры, мероприятия др.)?
-
Что чаще всего мешает украинским PR-специалистам эффективно реагировать на кризисы или упреждать их?
-
Назовите три приоритетные шага, которые, по вашему мнению, необходимо, и три, которые ни в коем случае не следует предпринимать в кризисной ситуации.
-
Поделитесь самой полезной рекомендацией по поводу кризисного реагирования, которую вы получили за всю вашу карьеру PR-специалиста.
В ток-шоу на площадке Европейского PR-Конгресса 2012 примут участие:
-
Анна Адом, директор департамента корпоративных коммуникаций Группы компаний «Горные Машины»
-
Анна Гончарик, менеджер по коммуникациям АрселорМиттал Кривой Рог
-
Евгений Загорулько, директор департамента корпоративных коммуникаций Группы Смарт-Холдинг
-
Анна Захараш, директор департамента корпоративных коммуникаций ТНК-ВР
-
Андрей Сахно, менеджер по коммуникациям группы компаний УкрФинансы
-
Александр Толкач, Директор по внешним связям ДТЭК
Марина Стародубская, Член Правления UAPR, Генеральный директор «Михайлов и Партнеры. Украина»:
«Ток-шоу — своего рода «изюминка» Европейского PR-Конгресса, поскольку является источником интересных сюрпризов для участников. За 6-летнюю историю мероприятия в ток-шоу приняли участие более 35 человек, среди которых были и международные журналисты, и ведущие PR-специалисты страны, и уважаемые зарубежные эксперты в сфере коммуникаций. В этом году в рамках ток-шоу представители украинских компаний, которые часто сталкиваются с кризисами, обсудят с аудиторией свои практики, взгляды и рекомендации, связанные с управлением репутационными рисками в украинских реалиях».
Продолжается регистрация участников Европейского PR-Конгресса 2012. Седьмой профессиональный PR-форум состоится 12 октября 2012 года, и его участники обсудят тему: «Управление репутационными рисками и разработка антикризисных стратегий». С программой Конгресса можно ознакомиться по ссылке
На Вы можете получить исчерпывающую информацию о проекте и заполнить регистрационную форму участника.