«Антикризисная кухня, или рецепты защиты корпоративной репутации» — тема ток-шоу в рамках Европейского PR-Конгресса 2012
03 Окт 2012, 08:59
PR

«Антикризисная кухня, или рецепты защиты корпоративной репутации» — тема ток-шоу в рамках Европейского PR-Конгресса 2012

Универсальных рецептов в сфере коммуникаций нет — тем интереснее будет участникам и слушателям ток-шоу обсудить неординарные, но прикладные решения кризисных ситуаций

«Антикризисная кухня, или рецепты защиты корпоративной репутации» — тема ток-шоу в рамках Европейского PR-Конгресса 2012

Универсальных рецептов в сфере коммуникаций нет — тем интереснее будет участникам и слушателям ток-шоу обсудить неординарные, но прикладные решения кризисных ситуаций. На обсуждение экспертов и аудитории будет вынесено шесть вопросов, а ответы на них и станут предметом дискуссии:

  1. Отличается ли реальная практика репутационного менеджмента и кризисного реагирования в Украине от тех подходов, которые предлагают ведущие международные авторы и специалисты? Почему и как?

  2. В чем заключался самый острый репутационный кризис вашей компании (можно описать характер ситуации, без имен и конкретики, например: «черный пиар» со стороны конкурентов);

    Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

    12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

    Забронювати участь
  3. Какую предварительную подготовку должен провести PR-специалист, чтобы обеспечить максимально эффективную антикризисную работу в компании (документы, процедуры, мероприятия др.)?

  4. Что чаще всего мешает украинским PR-специалистам эффективно реагировать на кризисы или упреждать их?

  5. Назовите три приоритетные шага, которые, по вашему мнению, необходимо, и три, которые ни в коем случае не следует предпринимать в кризисной ситуации.

  6. Поделитесь самой полезной рекомендацией по поводу кризисного реагирования, которую вы получили за всю вашу карьеру PR-специалиста.

В ток-шоу на площадке Европейского PR-Конгресса 2012 примут участие:

  • Анна Адом, директор департамента корпоративных коммуникаций Группы компаний «Горные Машины»

  • Анна Гончарик, менеджер по коммуникациям АрселорМиттал Кривой Рог

  • Евгений Загорулько, директор департамента корпоративных коммуникаций Группы Смарт-Холдинг

  • Анна Захараш, директор департамента корпоративных коммуникаций ТНК-ВР

  • Андрей Сахно, менеджер по коммуникациям группы компаний УкрФинансы

  • Александр Толкач, Директор по внешним связям ДТЭК

Марина Стародубская, Член Правления UAPR, Генеральный директор «Михайлов и Партнеры. Украина»:

«Ток-шоу — своего рода «изюминка» Европейского PR-Конгресса, поскольку является источником интересных сюрпризов для участников. За 6-летнюю историю мероприятия в ток-шоу приняли участие более 35 человек, среди которых были и международные журналисты, и ведущие PR-специалисты страны, и уважаемые зарубежные эксперты в сфере коммуникаций. В этом году в рамках ток-шоу представители украинских компаний, которые часто сталкиваются с кризисами, обсудят с аудиторией свои практики, взгляды и рекомендации, связанные с управлением репутационными рисками в украинских реалиях».

 

Продолжается регистрация участников Европейского PR-Конгресса 2012. Седьмой профессиональный PR-форум состоится 12 октября 2012 года, и его участники обсудят тему: «Управление репутационными рисками и разработка антикризисных стратегий». С программой Конгресса можно ознакомиться по ссылке

 

На  Вы можете получить исчерпывающую информацию о проекте и заполнить регистрационную форму участника.

PR
Расскажите друзьям про новость