Бразильское агентство F/Nazca Saatchi & Saatchi создало социальный ролик, в котором призывает людей «оставаться обезьянами». В видео обезьяна проявляет эмпатию к другой обезьяне, которую она видит впервые. Operation Smile, благотворительная организация, которая занимается проблемой детей с заячьей губой, призывает людей сохранить такой инстинкт, как сопереживание.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024