Бразильское агентство F/Nazca Saatchi & Saatchi создало социальный ролик, в котором призывает людей «оставаться обезьянами». В видео обезьяна проявляет эмпатию к другой обезьяне, которую она видит впервые. Operation Smile, благотворительная организация, которая занимается проблемой детей с заячьей губой, призывает людей сохранить такой инстинкт, как сопереживание.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии