Бразильское агентство F/Nazca Saatchi & Saatchi создало социальный ролик, в котором призывает людей «оставаться обезьянами». В видео обезьяна проявляет эмпатию к другой обезьяне, которую она видит впервые. Operation Smile, благотворительная организация, которая занимается проблемой детей с заячьей губой, призывает людей сохранить такой инстинкт, как сопереживание.
22 Ноя 2024
- Miller Lite створив камін для розливу холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора