Бразильское агентство F/Nazca Saatchi & Saatchi создало социальный ролик, в котором призывает людей «оставаться обезьянами». В видео обезьяна проявляет эмпатию к другой обезьяне, которую она видит впервые. Operation Smile, благотворительная организация, которая занимается проблемой детей с заячьей губой, призывает людей сохранить такой инстинкт, как сопереживание.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025