Исследование: 5 способов улучшить эффективность контента в Facebook
Избыточный поток контента и ограниченность информационного пространства в ленте Facebook привели к тому, что компания начала применять фильтрацию сообщений по принципу релевантности интересам и "лайкам" самого пользователя. Однако в сложившейся ситуации многим компаниям, потерявшим органический трафик на своих страницах, приходится искать новые пути взаимодействия с аудиторией.
TrackMaven проанализировали 5804 страницы Facebook, охватывающих в общей сложности 1 578 006 сообщений, чтобы определить наиболее эффективные методы для распространения контента в социальной сети.
1. Время публикации
Исследователи выявили наиболее эффективное время для публикации сообщений в Facebook. По их мнению, планирование контента на "пиковое" время оборачивается падением количества просмотров, "лайков" и комментариев.
В частности выяснилось, что контент, опубликованный в воскресенье, в несколько раз эффективнее с точки зрения взаимодействия с пользователем, чем публикации, размещенные в среду.
TrackMaven отмечают, что больше всего сообщений в Facebook появляется именно в обеденное время. Поэтому контент, публикуемый в нерабочее время (с 5 вечера до 1 ночи) получает самые высокие показатели взаимодействия.
2. Картинки
TrackMaven ссылаются на тот факт, что мозг обрабатывает визуальные образы в 60 тысяч раз быстрее, чем текст.
Фотографии увеличивают вовлеченность читателей на 37%
Проведенное исследование показало, что сообщения с прикрепленными фотографиями получают на 37% больше обратной связи от пользователя (комментариев, "лайков", "репостов"), чем текст без снимка.
3. Пунктуация в сообщениях
TrackMaven выяснили, что пунктуация вызывает читателей на взаимодействие:
Например, мы обнаружили, что использование восклицательных знаков привлекает подписчиков к взаимодействию с постом.
Восклицательный знак редко используется в Facebook — 71,17% проанализированных сообщений не содержали его. Но сообщения, которые были с этим знаком, получали в 2,7 раза больше взаимодействия.
4. Хэштеги
"Использование хэштегов в любой социальной сети приносит хорошие результаты", — отмечают исследователи.
Хэштеги увеличивают просмотры на 60%
Примерно одно из шести сообщений в Facebook содержит хэштег. Компании, которые включает его в свои сообщения, получают по крайней мере на 60% больше просмотров, отмечают исследователи.
Мы обнаружили, что эффективность сообщения положительно коррелирует с ростом использования хэштегов. Хотя сообщения с одним или двумя хэштегами получают лучшие показатели, чем те, что публикуются с тремя или четырьмя. Однако с количеством хэштегов больше четырех наблюдается пропорциональный рост охвата контента.
5. Длина сообщений
Около 33% проанализированных сообщений содержало 10-19 слов. Большинство текстов на Facebook — 57,21% — не содержит больше 20 слов.
Наши данные показали положительную корреляцию между количеством слов и эффективностью сообщения. В частности, сообщение из 80-89 слов получает в 2 раза больше участия читателя.
Сообщение из 80-89 слов получает в 2 раза больше взаимодействия с пользователем, чем текст из менее, чем 20 слов
TrackMaven объясняют это психологическим эффектом. Пользователи с большей вероятностью взаимодействуют с длинными сообщениями, потому что считают, что на их написание потрачено больше времени.