В новом ролике канадская Ikea показала, как можно использовать старые продукты бренда, выпустив вдохновляющую семейную историю с намеком на то, что мечты могут скрываться за старой мебелью. Как и в ролике о старой лампе бренд предлагает продлить жизнь продукту, использовав его для другой цели. Ikea верит в устойчивое будущее и сделала смелое заявление о том, чтобы стать полностью цикличной компанией к 2030 году. Это значит создание продуктов, которые можно повторно использовать, ремонтировать и использовать в других целях, используя перерабатываемые материалы, ликвидируя лишние отходы и по-новому общаясь с потребителями, чтобы увеличить срок жизни продуктов. Для этих целей Ikea Canada недавно запустила программу, в рамках которой покупатели могут продать товары в хорошем состоянии магазину в обмен на подарочный сертификат.
Новое видео
20 Май 2024
- Рекламу грудного вскармливания сняли с Таймс-Сквер, что вызвало недовольство соцсетей
- Тимоти Шаламе снялся в кинематографическом ролике Chanel от Мартина Скорсезе
- Украинская технологическая компания запустила масштабную образовательную инициативу
- Билборды со звуковым сопровождением рассказали о причинах бездомности ЛГБТК-людей
- Темная сторона луны: что происходит в голове стратега
- Социальный ролик изобразил клетку, которая сковывает в неволе украинских защитников
- MRKTNG марафон: правила «маркетинга» войны от 20+ топ-менеджеров украинских компаний
- Мексиканский актер рассказал о своей любви к Пенелопе Фезерингтон в ролике Netflix