Новая линия продолжает ситуативный маркетинг.
24 Июн 2015, 10:59

Новая линия продолжает ситуативный маркетинг.

В ответ на интервью Януковича «Би-би-си», и его заявление о том, что ничего общего не имеет с Межигорьем, интернет взорвался мемами. Гипермаркет строительных материалов, верный своей традиции, обыграл мем и запустил специальное предложение для покупки речного песка. Ранее Новая Линия выпустила принты с привязкой к фильму 50 оттенков серого и протролила сервис для распознавания лиц.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость