Агентство Grey собрало целый букет наград Каннского фестиваля в этом году. За спасающую жизни краску для Volvo агентство получило еще один гран-при в категории Design Lions (агентство пока единственное, кто получил более одной топ-награды в этом году). Другая работа в этой категории от креативщиков из майамского агентства David «Proud Whopper» получило широкое одобрение жюри, завоевав награды сразу в семи категориях, собрав 12 статуэток.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков