В начале недели киевляне публиковали снимки непонятных бордов, подозревая то строительную кампанию, то очередные поздравления с днем рождения. Оказалось, что такую механику использовали креативщики RAM. Согласно задумке, борды маркировались хештегами (#этологично, #ахахапрекрати #красивопереехали), которые ведут к раскрытию смысла. Так агентство использовало повод переезда в новый офис и свое новоселье для запуска социальной кампании #котоселье в поддержку приюта с котами.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024