Непонятные надписи «Жити у новому» и «Прости Феодора, переехал к Аркадию» появились напротив офисов брендов, стилистику которых копирует конкретный рекламный щит. Ввод хештегов и фраз пока не дает однозначного ответа о том, что подразумевается под #покращеннянаступило или #аркадийвшоке.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025