В начале недели киевляне публиковали снимки непонятных бордов, подозревая то строительную кампанию, то очередные поздравления с днем рождения. Оказалось, что такую механику использовали креативщики RAM. Согласно задумке, борды маркировались хештегами (#этологично, #ахахапрекрати #красивопереехали), которые ведут к раскрытию смысла. Так агентство использовало повод переезда в новый офис и свое новоселье для запуска социальной кампании #котоселье в поддержку приюта с котами.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025