В начале недели киевляне публиковали снимки непонятных бордов, подозревая то строительную кампанию, то очередные поздравления с днем рождения. Оказалось, что такую механику использовали креативщики RAM. Согласно задумке, борды маркировались хештегами (#этологично, #ахахапрекрати #красивопереехали), которые ведут к раскрытию смысла. Так агентство использовало повод переезда в новый офис и свое новоселье для запуска социальной кампании #котоселье в поддержку приюта с котами.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024