В начале недели киевляне публиковали снимки непонятных бордов, подозревая то строительную кампанию, то очередные поздравления с днем рождения. Оказалось, что такую механику использовали креативщики RAM. Согласно задумке, борды маркировались хештегами (#этологично, #ахахапрекрати #красивопереехали), которые ведут к раскрытию смысла. Так агентство использовало повод переезда в новый офис и свое новоселье для запуска социальной кампании #котоселье в поддержку приюта с котами.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии