COMFY перепела хит группы «Вопли Видоплясова» в новогодней кампании.
12 Дек 2018, 14:13

COMFY перепела хит группы «Вопли Видоплясова» в новогодней кампании.

Новые ролики компании — дань уважения независимой украинской музыке, которая остается актуальной и сейчас. Видео снято в формате 3:4, есть ретро-отсылки, которые напоминают старые клипы. Креатив реализован компанией COMFY, агентством Banda и продакшн-студией 23/32 Films. 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Александр Жиляев, руководитель отдела диджитал и бренд-маркетинга COMFY: «Нас вдохновляли корни современной украинской музыки, поэтому обратились к источникам украинской поп-сцены. Я уверен, что мелодии понравятся молодой аудитории, и вызовут ностальгию у тех, кто постарше».

В новогоднем видео ретейлер делает акцент на актуальных в предновогодний период преимуществах: доступной цене, кредитных предложениях, услуге pick up — возможности забронировать товар онлайн и забрать в магазине.

Ранее в этой концепции было снято четыре видео на мелодии известных песен: Аква Віта — «Тепер усе інакше», Скрябин — «Танець пінгвіна», ТНМК — «Зроби мені хіп-хоп», Вопли Видоплясова — «Танці».

 

Расскажите друзьям про новость