Чтобы попасть в сердце целевой аудитории, которая уже давно не ходит в школу, в Comfy сделали ставку на ностальгию и песни 90-х. Так появилась серия почти полноценных музыкальных клипов в разных жанрах. Каждый клип рассказывает свою историю о своих главных героях — смартфоны, ноутбуки и колонки. Чтобы сделать акцент на том, что в Comfy гаджетов больше, чем «больше», креативщики создали слоган «Гаджет на будь-який баджет». Он продолжает стиль предыдущей кампании «Великий девайс за маленький прайс». Над кампанией работала команда Banda Agency.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана