Музей секса в Нью-Йорке пережил ребрендинг.
17 Фев 2016, 12:42

Музей секса в Нью-Йорке пережил ребрендинг.

Новые работы для музея от международной брендинговой компании Base Design направлены на то, чтобы изменить ошибочное восприятие о музее, как о «новинке или хранилища порнографии». И подчеркнуть уникальный контент, который можно найти в его стенах, к примеру «исчерпывающие выставки», которые помогают посмотреть на «секс через призму искусства, моды, истории, науки и так далее». Музей был основан в 2002 году, его изначальным брендингом занималась дизайнерская студия Pentagram.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость