Инфографика: обладатели Оскара за продакт-плейсмент.
19 Фев 2016, 08:45

Инфографика: обладатели Оскара за продакт-плейсмент.

Так как церемония награждения «Оскара» уже не за горами Watches2U решили наградить американский телесериал «Красавцы» за топ-фильм с наибольшим числом продакт-плейсмента. Компания составила инфографику, отметив, какие бренды появились в голливудских фильмах, отдав первенство Samsung за самое долгое время пребывания на экране. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость