Инфографика: обладатели Оскара за продакт-плейсмент.
19 Фев 2016, 08:45

Инфографика: обладатели Оскара за продакт-плейсмент.

Так как церемония награждения «Оскара» уже не за горами Watches2U решили наградить американский телесериал «Красавцы» за топ-фильм с наибольшим числом продакт-плейсмента. Компания составила инфографику, отметив, какие бренды появились в голливудских фильмах, отдав первенство Samsung за самое долгое время пребывания на экране. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео