Инфографика: обладатели Оскара за продакт-плейсмент.
19 Фев 2016, 08:45

Инфографика: обладатели Оскара за продакт-плейсмент.

Так как церемония награждения «Оскара» уже не за горами Watches2U решили наградить американский телесериал «Красавцы» за топ-фильм с наибольшим числом продакт-плейсмента. Компания составила инфографику, отметив, какие бренды появились в голливудских фильмах, отдав первенство Samsung за самое долгое время пребывания на экране. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость