Инициатива направлена на фанатов еды, размещающих посты с блюдами в социальных медиа, и включает диджитал инструмент Knorr Flavour Profiler, благодаря которому пользователи могут узнать свой вкусовой профиль, к примеру Deep Sea Dreamer, Spicy Rebel и Roasted Romantic. Бренд также запустил онлайн-видео от MullenLowe, в котором незнакомцы должны накормить друг друга своей любимой едой. А пары созданы на основе их вкусовых профилей. В результате эксперимента у одной пары даже завязались романтические отношения. Режиссером видео стал Tatia Pilieva, который ранее выпустил вирусное видео о первом поцелуе среди незнакомцев. Ранее, в честь Дня всех влюбленных, Tesco решил найти перспективные пары по содержимому покупательских корзин.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел